Вторник, 21.05.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость

ООО "ГАРАНТ"

Главная » 2016 » Март » 21 » Типовой договор управления МКД
17:50
Типовой договор управления МКД

ДОГОВОР

управления многоквартирным домом

 

ГП.Новоорловск                                                                   «___»_________ 20___ г.

 

           Общество с ограниченной ответственностью «Гарант», именуемое в дальнейшем "Управляющая организация" ИНН 8001017604 КПП 800101001 ОГРН 1137580000249, в лице генерального директора Матюхиной Галины Николаевны, действующей на основании устава и собственники помещений, наниматели помещений, члены  семей собственников и нанимателей, и иные лица, пользующиеся помещением в многоквартирном доме на законных основаниях, именуемые в дальнейшем «Потребитель» многоквартирного дома, расположенного по адресу: 687520 Забайкальский край, Агинский район, пгт. Новоорловск, дом  №_____ действующий от своего имени или через уполномоченное лицо заключили настоящий Договор о следующем:

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Стороны договорились о том, что при исполнении и толковании настоящего Договора, если иное не вытекает из его контекста, следующие слова или словосочетания будут иметь нижеуказанное значение:

1.1.Многоквартирный дом – расположенный по адресу: пгт. Новоорловск, дом №____, единый комплекс недвижимого имущества, включающий земельный участок в установленных границах и расположенный на нем многоквартирный дом, в котором отдельные части, предназначенные для жилых или иных целей (Помещения),  а остальные части (Общее имущество) находятся в общей долевой собственности Собственников.

1.2. Собственник – физическое или юридическое лицо, Российская Федерация, субъект Российской Федерации (Забайкальский край), муниципальное образование (городское поселение Новоорловск),  владеющие на праве собственности жилым и/или нежилым помещением в многоквартирном доме, имеющее право на долю в общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

1.3. Помещение (жилое, нежилое) – часть многоквартирного дома, выделенная в натуре и предназначенная для самостоятельного использования, находящаяся в собственности граждан или юридических лиц, либо Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (Забайкальский край), муниципального образования (городское поселение Новоорловск).

1.4. Общее имущество – имущество, являющееся принадлежностью к жилым и нежилым помещениям, находящееся в общей долевой собственности Собственников жилых и нежилых помещений, предназначенное для обслуживания, использования и доступа к помещениям, тесно связанное с ними назначением и следующие их судьбе.

В состав общего имущества входят обслуживающие более одного помещения в многоквартирном доме межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в многоквартирном доме оборудование, крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции многоквартирного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, сформированный в установленном порядке земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и иные, входящие в состав такого дома объекты недвижимости, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.

Примерный перечень общего имущества в многоквартирном доме указан в Приложении № 1 к настоящему Договору.

1.5. Управляющая организация – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, уполномоченные общим собранием собственников многоквартирного дома на выполнение функций по управлению таким домом и предоставлению коммунальных услуг.

1.6. Управление Многоквартирным домом – совершение юридически значимых и иных действий, направленных на обеспечение  благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также организацию обеспечения собственников жилищными, коммунальными и прочими услугами.

         1.7. Коммунальные услуги - деятельность по обеспечению комфортных условий проживания граждан в жилых помещениях многоквартирного дома и жилых домах. К коммунальным услугам относятся: холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, отопление. Перечень коммунальных услуг указан в Приложении №5 к настоящему Договору.

1.8. Содержание общего имущества – деятельность по обеспечению надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества в многоквартирном доме, а также от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома. Перечень работ по содержанию жилья указан в Приложении №2 к настоящему Договору.

1.9. Текущий ремонт – ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений в Многоквартирном доме, объектов придомовой территории в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Перечень работ, связанных с текущим ремонтом общего имущества в многоквартирном доме указан в Приложении № 3 к настоящему Договору.

1.10. Плата за содержание и ремонт помещения – обязательный платеж, взимаемый с потребителя помещения за оказание услуг и работ по управлению многоквартирным домом.

1.12. Доля участия - доля собственника в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, определяет его долю в общем объеме обязательных платежей на содержание, текущий и капитальный ремонт, в других общих расходах, а также долю голосов на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.

Доля участия собственника рассчитывается как соотношение общей площади принадлежащего собственнику помещения к общей площади всех помещений (жилых и нежилых) в многоквартирном доме.

1.13. Ресурсоснабжающая организация – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, на основании договора  с управляющей организацией осуществляющее поставку коммунальных ресурсов.

1.14. Коммунальные ресурсы – холодная и горячая вода, стоки,  тепловая энергия, твердое топливо, используемые управляющей организацией для предоставления собственнику коммунальных услуг.

1.15. Норматив потребления коммунальных услуг (норматив потребления) – месячный объем (количество) потребления коммунальных ресурсов собственником (потребителем), принятый и утвержденный  органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и используемый для осуществления расчетов с собственником (потребителем) при отсутствии индивидуальных, общих или квартирных приборов учета коммунальных ресурсов, а также в иных случаях, указанных законодательством.

1.16. Потребитель коммунальных услуг (потребитель) – собственник помещения, наниматель, член семьи собственника жилого помещения в многоквартирном доме или нанимателя, иные лица, пользующиеся помещением в многоквартирном доме на законных основаниях;

 

 

 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

2.1. Потребитель передает, а Управляющая организация принимает на себя полномочия  по управлению многоквартирным домом.

Управление многоквартирным домом  включает в себя совершение Управляющей организацией следующих юридических и фактических действий:

2.1.1. Организация учета, содержания, текущего и капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

2.1.2. Планирование необходимых расходов по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2.1.4. Выполнение работ и оказание услуг по содержанию общего имущества согласно перечню, указанному в Приложении № 2 к настоящему Договору;

2.1.5. Выполнение работ по текущему ремонту общего имущества согласно перечню, указанному в Приложении № 3 к настоящему Договору;

2.1.6. Подготовка предложений Потребителю по проведению дополнительных работ по содержанию общего имущества и расчет расходов на их проведение;

2.1.7. Подготовка предложений Потребителям относительно необходимости проведения капитального ремонта, с указанием перечня и сроков проведения работ, расчета расходов на их проведение и расчета размера платы за капитальный ремонт для каждого Потребителя;

2.1.8. Подготовка предложений Потребителям по вопросам модернизации, приращения, реконструкции общего имущества;

2.1.9. Разработка и реализация мероприятий по ресурсосбережению;

2.1.10. Обеспечение организации начисления, сбора, распределения и перерасчета платежей Потребителя за содержание и ремонт помещения,  коммунальные и прочие услуги.

2.1.11. Расчет размеров обязательных платежей, связанных с содержанием общего имущества, для каждого Потребителя;

2.1.12. Установление и фиксирование факта неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств ресурсоснабжающей организацией, участие в составлении соответствующих актов;

2.1.13. Установление фактов причинения вреда имуществу Потребителя;

2.1.14. Представление интересов Потребителя в органах государственной власти и местного самоуправления, контрольных, надзорных и иных органах, в судах, арбитражных судах, в отношениях с ресурсоснабжающей организацией, и прочими организациями по вопросам, связанным с выполнением предмета настоящего Договора.

2.1.15. Ведение проектной, технической, исполнительной документации на общее имущество и иной документации на многоквартирный дом, ее хранение, внесение изменений и дополнений в указанную документацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.1.16. Хранение копий правоустанавливающих документов Потребителя на помещения, а также документов, являющихся основанием для их использования иными лицами;

2.1.17. Прием и рассмотрение обращений, жалоб Собственника, в том числе на действия (бездействие) ресурсоснабжающей организацией;

2.1.18. Выдача Потребителям справок и иных документов в пределах своих полномочий;

2.1.19. Подготовка экономических расчетов по планируемым работам и/или услугам, касающимся Содержания общего имущества, в том числе планируемых доходов от использования третьими лицами общего имущества в соответствии с установленным общим собранием собственников помещений порядком;

2.1.20. Ведение бухгалтерской, статистической и иной документации при выполнении работ по управлению многоквартирным домом;

2.1.21. В соответствии с решениями общего собрания Потребителей совершение других юридически значимых и иных действий, направленных на управление многоквартирным домом;

2.2. Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, выполняемых Управляющей организацией в соответствии с настоящим договором, устанавливается в объеме, не менее установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.3. Перечень работ и услуг, указанных в Приложениях №2, №3 к настоящему Договору, может быть изменен в сторону увеличения или уменьшения по  решению Общего собрания Потребителей путем подписания дополнительного соглашения к настоящему договору.

 

 

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

3.1. Управляющая организация обязуется:

3.1.1. Осуществлять функции по управлению многоквартирным домом в соответствии с требованиями действующего Жилищного Кодекса Российской Федерации, Постановлениями Правительства  № 354, №731 регулирующего данные отношения.

3.1.2. Обеспечить надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома с учетом его состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния, а также геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома и в соответствии с перечнем работ и услуг, указанном в Приложении № 2 к настоящему Договору.

3.1.3. Осуществлять текущий ремонт общего имущества согласно перечню таких работ и услуг, указанному в Приложении № 3.

3.1.4. Обеспечить предоставление Потребителю коммунальных услуг, указанных в Приложении №4 к настоящему Договору, в соответствии  с федеральными и региональными нормативами потребления и стандартами качества .

3.1.5. Производить начисления и сбор платежей, осуществляемых Потребителем в соответствии с настоящим договором, обеспечивая выставление квитанции-извещения не позднее первого числа месяца, следующего за расчетным.

3.1.6. Информировать Потребителя об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее, чем за 30 дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата в ином размере.

3.1.7. Своевременно информировать Потребителя о состоянии и изменении качества коммунальных услуг и режима их предоставления, путем размещения соответствующей информации в общедоступном для каждого собственника месте.

3.1.8. Производить перерасчет оплаты услуг, предоставляемых в соответствии с настоящим договором, на условиях и в порядке, установленных законодательством  (при оказании услуг в объеме, меньше установленного, либо их  ненадлежащего качества).

3.1.9. Оказывать Потребителю содействие в решении следующих вопросов:

- оформление документов (копий), выписок, справок, связанных с правом собственности Потребителя на помещение;

- оформление документов (копий), выписок, справок, связанных с перепланировкой помещения;

- перевод помещения из жилого в не жилое и из нежилого в жилое;

- принятие мер для оформления и получения Потребителями и членами их семей  субсидий и дотаций, предусмотренных законодательством;

- оформление документов для передачи помещений в аренду;

- создание условий для содержания домашних животных и оборудовании мест их выгула.

3.1.10. Вести и хранить техническую документацию на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, а  также бухгалтерскую, статистическую, хозяйственно-финансовую документацию и расчеты, связанные с исполнением настоящего Договора.

3.1.11. Обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме.

3.1.12.Осуществлять технические осмотры и планово-предупредительный ремонт общего имущества в соответствии с утвержденным графиком и учетом периодичности.

3.1.13. Обеспечивать аварийно-диспетчерское обслуживание внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования.

3.1.14. Исправлять повреждения санитарно-технического и иного оборудования в помещении Потребителя за его счет и по его заявлению в сроки, предусмотренные нормативами, а в случае аварии - немедленно.

3.1.15. Принимать оперативные меры по устранению всех недостатков, связанных с управлением многоквартирным домом на основании предложений, заявлений и жалоб Собственника многоквартирного дома на действия (бездействие), ресурсоснабжающей организации.

3.1.16. Вести реестр Потребителей, делопроизводство, бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность по управлению многоквартирным домом.

3.1.17. Ежегодно предоставлять Потребителям помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении Договора управления за предыдущий год, в порядке и в соответствии со сроками, установленными решением общего собрания собственников – апрель последующего года.

3.1.18. За 30 дней до истечения срока действия настоящего Договора:

- представить отчет Потребителю о выполнении условий настоящего Договора,

- передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом, документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу, или иному специализированному потребительскому кооперативу, либо одному из Потребителей, указанному в решении Общего собрания данных Потребителей о выборе способа управления таким домом, или, если такой Потребитель не указан, любому Потребителю помещения в таком доме.

 

3.2. Управляющая организация имеет право:

3.2.1. Самостоятельно определять порядок и способ выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

3.2.2. Принимать меры по взысканию задолженности с Потребителя по оплате за содержание и ремонт жилого помещения, коммунальные и прочие услуги.

3.2.3. В случае не внесения Потребителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 6 месяцев и более произвести отключение помещения от подачи водо и теплоэнергии, в порядке, установленном действующим законодательством.

3.2.4. Осуществлять контроль за качеством содержания и ремонта жилья, потребления коммунальных услуг путем проведения осмотров жилых помещений и состояния инженерного оборудования у Потребителя, поставив последнего в известность о дате и времени осмотра.

3.2.5. Принимать участие в общих собраниях Потребителей без права голосования.

3.2.6. Оказывать помощь в подготовке и проведении общих собраний Потребителей многоквартирного дома за счет средств инициатора проведения общего собрания.

3.2.7. Вносить предложения Потребителю о необходимости проведения внеочередного общего собрания Потребителей.

3.2.8. Информировать надзорные и контролирующие органы о несанкционированном переустройстве и перепланировке помещений, общего имущества, а также об использовании их Потребителем не по назначению.

3.2.9. Самостоятельно определять порядок и способ выполнения работ по улучшению инженерного оборудования многоквартирного дома в следующих случаях:

- при возникновении необходимости приведения инженерного оборудования в соответствие с требованиями правил безопасности, в том числе в случае выдачи предписаний государственных органов, выданных по факту нарушения норм действующего законодательства;

- при невозможности дальнейшей эксплуатации инженерного оборудования без проведения его улучшений, в том числе в случае превышения предельных сроков его износа;

- в иных случаях, при условии, если улучшение инженерного оборудования приводит к улучшению качества предоставляемых Потребителю коммунальных услуг.

3.2.10. По решению общего собрания Потребителей привлекать инвестиции в виде капитальных вложений в общее имущество многоквартирного дома.

3.2.11. По решению общего собрания Потребителей распоряжаться общим имуществом (сдача в аренду, размещение оборудования, предоставление в пользование и т.д.), с последующим использованием денежных средств от хозяйственного оборота общего имущества на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества, а также на иные цели устанавливаемые Потребителями;

3.2.12. Осуществлять другие права, предусмотренные действующим законодательством РФ, актами органов местного самоуправления, регулирующими отношения по техническому обслуживанию, текущему ремонту, санитарному содержанию многоквартирного дома и предоставлению коммунальных услуг.

3.2.13. Осуществлять за отдельную плату иные услуги, не оговоренные настоящим договором.

 

3.3. Потребитель обязуется:

3.3.2. Ежемесячно вносить плату за содержание и ремонт помещения, а также за коммунальные услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

3.3.3. Участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт помещения.

3.3.4. Использовать помещение по назначению и в пределах, которые установлены Жилищным кодексом  РФ.

3.3.4. Поддерживать собственное жилое помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества потребителей помещений в многоквартирном доме и придомовой территории. При этом содержание и ремонт принадлежащего Потребителю имущества и оборудования, находящегося внутри Помещения, не относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме, осуществлять за свой счет.

3.3.5. Соблюдать чистоту и порядок в подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках и в других местах общего пользования, выносить мусор, пищевые и бытовые отходы  в специальные места. Не допускать сбрасывание в санитарный узел мусора и отходов, засоряющих канализацию, а также горячей воды, либо химических веществ, не сливать жидкие пищевые отходы в мусоропровод.

3.3.6. Соблюдать правила пожарной безопасности при пользовании электрическими, электромеханическими, газовыми и другими приборами. Не допускать установки самодельных предохранительных устройств, загромождения коридоров, проходов, лестничных клеток, запасных выходов.

3.3.7. Не устанавливать, не подключать и не использовать электробытовые приборы и машины мощностью, превышающей технологические возможности внутридомовой электрической сети, дополнительные секции приборов отопления, дополнительную регулирующую или запорную арматуру в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения, ограничивающую качество оказания услуг другим пользователям.

3.3.8. В заранее согласованное время обеспечить допуск в занимаемое помещение представителей Управляющей организации или уполномоченных Управляющей

организации лиц для выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий – в любое время.

3.3.9. Не производить переустройство, перепланировку жилого и подсобных помещений без получения соответствующих  разрешений в порядке, установленном законодательством.

3.3.10. Не совершать действий, связанных с отключением многоквартирного дома от подачи электроэнергии, воды и теплоснабжения.

3.3.11. Участвовать в составлении планов работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома.

3.3.12. Участвовать в проведении ежегодного собрания собственников в многоквартирном доме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации .

3.3.13. Ознакомить всех совместно проживающих в жилом помещении либо использующих помещение, принадлежащее Потребителю, дееспособных граждан с условиями настоящего Договора;

3.3.14. Немедленно сообщать Управляющей организации о сбоях в работе инженерных систем и оборудования и других неисправностях Общего имущества, в необходимых случаях сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 51-0-16, 51-0-06.

3.3.15. Согласовывать с Управляющей организацией установку за счет собственных средств индивидуальных приборов учета отопления, холодной и горячей воды. 

3.3.16. В случае длительного отсутствия, в целях не допущения аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях принимать меры по их предупреждению (перекрывать внутриквартирные вентили стояков горячего и холодного водоснабжения, а также газового оборудования).

3.3.17. Извещать Управляющую организацию обо всех изменениях, о количестве фактически проживающих в жилом помещении граждан. 

3.3.18. Соблюдать Правила пользования помещениями, содержания многоквартирного дома и придомовой территории согласно правилам пользования жилыми помещениями, утвержденным Постановлением Правительством РФ от 21.01.2006 № 25, правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170.

 

3.4. Потребитель имеет право:

3.4.1. Владеть, пользоваться  и распоряжаться принадлежащим ему на праве собственности помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования.

Члены семьи Потребителя жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его Потребителем, если иное не установлено соглашением между потребителем и членами его семьи. Члены семьи потребителя жилого помещения обязаны использовать данное жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность.

3.4.2. Пользоваться общим имуществом многоквартирного дома, получать коммунальные услуги в объеме не ниже установленного норматива потребления коммунальных услуг, отвечающих параметрам качества и надежности.

3.4.3. Реализовывать иные права, вытекающие из права собственности на помещения, предусмотренные действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами.

3.4.4. Контролировать выполнение Управляющей организацией ее обязательств по Договору управления в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.4.5. Оплачивать услуги по настоящему Договору с учетом  предоставленных в соответствии с законодательством льгот.

 

 

 

 

3.4.6. Выступить инициатором проведения внеочередных общих собраний собственников в многоквартирном доме.

 

 

4. ПЛАТЕЖИ ПО ДОГОВОРУ

 

4.1. Оплата Потребителем услуг по настоящему Договору  включает в себя:

1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

2) плату за коммунальные услуги, включающую в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, вывоз твердых бытовых отходов.

4.2. Размер платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме  определяется на общем собрании собственников помещений с учетом предложений Управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

4.3. До тех пор пока собственниками помещений не будет установлен размер платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме согласно п. 4.2. настоящего договора расчеты по содержанию и ремонту общего имущества осуществляются исходя из действующих тарифов,  утвержденных в установленном порядке Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края для  таких услуг.

4.4. Оплата коммунальных ресурсов осуществляется согласно утвержденным в установленном порядке тарифам ресурсоснабжающей  организацией.

Порядок определения размера платы за коммунальные услуги указан в          Приложении № 5 к настоящему Договору.

4.5. Расчетным периодом для оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги устанавливается календарный месяц с первого по последнее число.

Срок внесения платежей Потребителем – до 10-го числа месяца,  следующего за расчетным, на основании платежных документов

4.6. Не использование Потребителями и иными лицами помещений не является основанием не внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.

4.7. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

 

5. ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

5.1. Настоящий Договор может быть изменен по соглашению сторон или по решению суда в случаях, установленных законом.

5.2. Если Общим собранием Потребителей помещений многоквартирного дома работа Управляющей организации признается неудовлетворительной, Управляющей организации выносится предупреждение и устанавливается срок  для улучшения работы.

5.3. В случае несвоевременного внесения  платы за жилое помещение и коммунальные услуги с Потребителя взимается пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм, за каждый день просрочки начиная со следующего дня после установленного срока оплаты по день фактического расчета включительно.

5.4. Стороны настоящего Договора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

6. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

 

6.1. Договор может быть расторгнут:

- по инициативе общего собрания Потребителей помещений в случае несоблюдения Управляющей организацией своих обязанностей или принятия решения об изменении формы управления многоквартирным домом;

- по инициативе Управляющей организации, если многоквартирный дом в силу обстоятельств, за которые Управляющая организация не отвечает, окажется в состоянии, непригодном для его использования  по назначению;

- по соглашению сторон;

- в случае ликвидации Управляющей организации, если не определен ее правопреемник.

6.2. После расторжения Договора учетная, расчетная, техническая документация на многоквартирный дом, материальные ценности передаются лицу, назначенному общим собранием Потребителей, а  в отсутствии такового – администрации городского поселения «Новоорловск».

 

 

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ

7.1. Любой Потребитель помещения на основании отдельного договора с Управляющей организацией может поручить организацию проведения внеочередного общего собрания собственников помещений Управляющей организации.

  Расходы на организацию внеочередного общего собрания несет собственник - инициатор его созыва.

7.2. В случае необходимости принятия решений по вопросам, отнесенным в соответствии с ЖК РФ к компетенции общего собрания потребителей помещений, Управляющая организация вправе направить в адрес потребителей предложение о проведении внеочередного собрания потребителей помещений.  Такое предложение может быть направлено путем размещения Управляющей организацией соответствующего обращения к собственникам в общедоступном для всех потребителей помещений многоквартирного дома. 

 

 

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

8.1. Настоящий договор действует  с ______________ по __________________

8.2. Договор может быть расторгнут в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Договора.

8.3. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении Договора по окончании срока его действия Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены Договором.

 

 

   Управляющая организация                                                             Собственник: 

    ________________________                                          _________________________      

М.П.                                                                                                                                                                     

 

                                                       

                                                    

                                                                                                                                             

 

                                                   Приложение №1

Перечень общего имущества в многоквартирном доме  № ___

 

 

№№

Наименование, технические характеристики

 Единица измерения

количество

1

Межквартирные ж/б лестничные площадки

 

м2

 

2

Лестницы ж/б (подъездные и приподъездные)

 

м2

 

3

Коридоры (внутриподездные)

м2

 

4

Чердачное помещение

м2

 

5.

Технический подвал

м2

 

6

Крыши

м2

 

7

Электрическая проводка

м

 

8

Ограждающие несущие и ненесущие конструкции дома

м

 

9

Санитарно-техническое оборудование

шт

 

10

Тепловой пункт

шт

 

11

Предподъездные лавочки

шт

 

12

Земельный участок

м2

 

Инженерное оборудование

Системы теплоснабжения

13

Трубопроводы;

м

 

14

Отопительные приборы

шт

 

15

Приборы КИП (манометры, термометры, приборы учета тепловой энергии и теплоносителя)

 

шт

 

16

Запорная арматура, задвижки, вентили.

 

шт

 

 

Системы холодного водоснабжения

 

17

Водопроводные трубы 

м

 

18

Запорная арматура, задвижки, вентили

шт

 

19

Приборы КИП

шт

 

Системы водоотведения (канализации)

20

Канализационные трубы  (диам__мм)

м

 

 

Системы электроснабжения

21

 

 

Шкафы вводных и вводно-распределительных устройств, начиная с входных зажимов питающих кабелей или от вводных изоляторов на зданиях, питающихся от воздушных электрических сетей, с установленной в них аппаратурой защиты, контроля и управления;

 

шт

 

22

Внутридомовые электрические сети питания электроприемников общедомовых  потребителей;

 

м

 

23

Этажные щитки и шкафы, в том числе слаботочные с установленными в них аппаратами защиты и управления, а также электроустановочными изделиями, за исключением квартирных счетчиков энергии

 

 

шт

 

 

Собственник

 

__________________

Управляющая организация

 

 _______________________                                                       

                                                                                                  Приложение №2                                                              

Перечень услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, оплата которых осуществляется за счет средств платы  за содержание и ремонт помещений.

 

1.  Устранение незначительных неисправностей во внутридомовых инженерных системах отопления, холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, в том числе:

а) регулировка трёхходовых кранов;

б) смена прокладок в водопроводных кранах;

в) уплотнение сгонов;

г) устранение засоров;

д) набивка сальников в вентилях, кранах, задвижках;

е) мелкий ремонт теплоизоляции;

ж) устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре;

з) разборка, осмотр и очистка грязевиков воздухосборников, вантозов, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек;

и) очистка от накипи запорной арматуры.

2.  Укрепление трубопроводов внутридомовых инженерных систем.

3.  Прочистка  внутридомовых инженерных систем водоотведения.

4.  Проверка исправности канализационных вытяжек.

5.  Проветривание колодцев расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества в многоквартирном доме.

6. Проверка наличия тяги в каналах систем вентиляции и кондиционирования, дымоходах и газоходах.

7. Промазка мастикой гребней и свищей в местах протечек кровли.

8. Регулировка и накладка внутридомовых инженерных систем отопления.

9. Регулировка и накладка внутридомовых инженерных систем вентиляции.

10. Очистка и промывка водопроводных кранов внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения.

11. Промывка и опрессовка  внутридомовых инженерных систем отопления.

12. Уборка и очистка земельного участка, входящего в состав общего имущества.

13. Услуги, оказываемые при подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в осенне-зимний период:

а) утепление чердачных перекрытий;

б) утепление трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях;

в) укрепление и ремонт парапетных ограждений;

г) изготовление новых или ремонт существующих ходовых досок и переходных мостиков на чердаках;

д) ремонт, регулировка, испытание внутридомовых инженерных систем отопления;

е) замена разбитых стекол окон и дверей помещений общего пользования;

ж) консервация поливочных систем;

з) проверка состояния продухов в цоколях зданий;

и) ремонт и утепление наружных водоразборных кранов;

к) ремонт и укрепление входных дверей.

14. Услуги, оказываемые при подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в весенне-летний период:

а) расконсервирование и ремонт поливочной системы;

Санитарное содержание придомовых территорий:

1) уборка в зимний период:

- подметание свежевыпавшего снега - 1 раз в сутки;

- посыпка территорий противогололедными материалами - 1 раз в сутки;

- подметание территорий в дни без снегопада - 1 раз в сутки;

- очистка урн от мусора - 1 раз в двое суток;

- уборка контейнерных площадок - 1 раз в сутки;

2) уборка в теплый период:

- подметание территорий в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см - 1 раз в сутки;

- очистка урн от мусора - 1 раз в двое суток;

- подметание территорий в дни выпадения обильных осадков - 1 раз в двое суток;

 

СобствеСобственник

 

____________________

 

УправляУправляющая организация

 

__________________________

                                                  

 

                                                                         

                                                                     

 Приложение № 3

                                                                 

Перечень работ по текущему ремонту общего имущества

в многоквартирном доме, оплата которых осуществляется за счет средств платы за содержание и ремонт помещений.

 

1. Фундаменты

Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмосток и входов в подвалы.

2. Стены и фасады

Герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов; смена участков обшивки деревянных стен, ремонт и окраска фасадов.

3. Перекрытия

Частичная смена отдельных элементов; заделка швов и трещин; укрепление и окраска.

4. Крыши

Усиление элементов деревянной стропильной системы, антисептирование и антиперирование; устранение неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель, замена водосточных труб; ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции.

5. Оконные и дверные заполнения

6. Смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений.

6.Восстановление или замена отдельных участков и элементов.

7. Внутренняя отделка

Восстановление отделки стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах, технических помещений, в других общедомовых вспомогательных помещениях.

8. Центральное отопление

Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем центрального отопления включая домовые котельные.

9. Водопровод и канализация, горячее водоснабжение

Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения включая насосные установки в жилых зданиях.

10. Вентиляция

Прочистка и восстановление работоспособности внутридомовой системы вентиляции.

 

 

Собственник

 

____________________

 

Управляющая организация

 

_________________

                                                   М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Приложение №4

                                                                

 

 

Перечень коммунальных услуг, оказываемых управляющей организацией,

 и определение размера платы за  коммунальные услуги

(в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома)

 

 

1.По настоящему договору Управляющая организация обеспечивает Потребителю предоставление следующих коммунальных услуг (в зависимости от степени благоустройства дома):

1.1. Холодное водоснабжение

1.2. Горячее водоснабжение

1.3. Водоотведение

1.4. Отопление

1.5. Вывоз ТБО

 

2. Размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из фактических объемов потребления, определенных с использованием показаний приборов учета, а при их отсутствии – исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых субъектом Российской Федерации Региональной Службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, в порядке установленном Правительством РФ.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается с применением тарифов, установленных в соответствии с требованиями законодательства РФ органами государственной власти РФ, органами местного самоуправления.

 

 

 

 

Собственник

 

 ____________________

 

Управляющая организация

 

___________________

                                                        М.П.

Просмотров: 1324 | Добавил: winnie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Sownsky  
0
Вау, привлекательно веб-сайт. Спасибо... Посетите также мою страничку

посмотрите также мою страничку и дайте ей оценку

https://www.deadbeathomeowner.com/community/profile/lelandleidig467/ пукет ноември
https://www.kino-ussr.ru/user/ZacMcCash5/ най хубавите плажове на пукет
https://transcribe.frick.org/wiki/%d0%9d%d0%b0%d0%b9-%d0%b4%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5_%d0%9e%d1%84%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8_%d0%97%d0%b0_%d0%9f%d1%83%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b8_-_%d0%9e%d1%82%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%b9%d1%82%d0%b5_%d0%9d%d0%b0%d0%b9-%d0%b4%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5_%d0%a6%d0%b5%d0%bd%d0%b8_%d0%98_%d0%98%d0%b7%d0%b1%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b5_%d0%a1%d0%b2%d0%be%d1%8f_%d0%a1%d1%82%d0%b8%d0%bb нова година на пукет
https://panoptikon.org/user/DeidreHankins82/ остров пукет уикипедия

=pat=

2 Annacat  
0
Audiolibro “Modo innamorare una Compagna Per mezzo di chat” Durante spiegarti, fin dalle prime fasi e completando col antico abboccamento, quanto concludersi ad Coinvolgere, chattare e sedurre una donna conosciuta online. => In questo luogo ciò trovi al 43% intorno a sconto http://pirooztak.ir/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=604843

Al demarcazione dell'affare poco descritta verrГ  mostrata Per mezzo di automatico nella elenco proveniente da qualcuno bloccate. http://ifidir.com/XT_369353.html

Plenty of Fish was one of the first free dating sites when it launched Per mezzo di 2003, and today around 800,000 people Per the UK peruse the page everyday. The site offers a matchmaker feature based on a personality test, as well as forums, games like fill Sopra the blank and Per mezzo di depth profiles. http://classdirectory.homedirectory.biz/details.php?id=258157

Devi sapersela cavare cosa Facebook Dating mantiene la tua privacy, allora, i tuoi contatti nГ© vedranno il tuo lineamenti. Presentemente dell'iscrizione potrai leggere la comunicazione: "Chiunque si iscriva a Dating potrГ  adocchiare il tuo profilo, tranne i tuoi attuali amici di Facebook e le persone il quale hai bloccato". http://populardirectory.org/XK_259484.html

While it may not include explicit hookup-specific language, it sets the tone — and tells you probably not to send a message to the person looking for a "Life Collaboratore." Ever up to date with the times, Hinge has also added a section to indicate whether you're looking for a monogamous or né-monogamous relationship (or if you're figuring it out). Buying Options http://relevantdirectories.com/NH_230263.html

Hookup apps can be a great place to find FWB, whether you're looking for a more casual version of the relationship, or you're looking for an actual friend who you you also happen to hook up with. http://qart.travelpoint.ge/user/ChristoperHamilt/

It’s free to register and download the app, send ‘smiles’ and pre-written Icebreakers to get the conversation started. http://qart.travelpoint.ge/user/HongMccurdy1400/

While Tinder may not explicitly label itself as a hookup app, it's built up quite a rep for being one. It's true that there's a growing number of successful stories about couples who found love on Tinder, but it's undeniably easier to get a date for the night than to find a long-term Socio. https://www.familydir.com/EQ_424143.html

E In nella misura che riguarda a esse amici degli amici? Nato da default questi sono Per condizione tra trovarti. Esitazione nГ© vuoi le quali ciГІ accada dovrai semplicemente accodarsi mossa mossa queste istruzioni: http://www.directoryanalytic.com/details.php?id=290850

There’s far more detail on eharmony about potential matches than the more superficial and casual dating apps like Tinder. https://www.reddit-directory.com/FM_588898.html

The best hookup apps don't have to be a one-and-done situation. Sure, things can be kept as anonymous as taking a nameless person home from the caffГЁ, but there's also nothing wrong with ensuring that the person getting to see you naked doesn't have the world's worst sense of humor. http://www.aquarius-dir.com/OZ_403051.html

eharmony offers additional dating resources passaggio its Dating Advice blog, detailed information on the eharmony experience and how to use the platform via the Tour tab, as well as local dating options and success stories on the platform. http://www.directory8.org/details.php?id=269076

While you can specify your preferences and comfort level with NSFW images, you may still want to brace yourself for the occasional unsolicited explicit photo, which can pop up regardless of your settings. http://www.harddirectory.homedirectory.biz/ZF_253942.html

Sulla scia intorno a questo aggiornato modo proveniente da relazionarsi e fare connessioni interpersonali, anche le app intorno a dating hanno assistito negli ultimi anni a un preciso e proprio boom. Dubbio presso un fianco numerosi criticano questa modalità che approccio Secondo la sua carenza che romanticismo e Attraverso la sua impersonalità, dall’antecedente né si può dire di no l’enorme potenziale nato da queste app, le quali offrono l’opportunità tra sapere persone da cui se no non potremmo mai più provenire Durante contatto.
But now, with the huge pool of dating and hookup apps available, we've found ourselves firmly Con what we'd like to call our hookup culture era, and finding a Compagno is as easy as swiping right on a profile photo. http://www.freeweblink.org/details.php?id=234216 dating Puo essere divertente per chiunque

@eerwq

1 Landoncat  
0
There’s also the option to pay for additional features, which starts at £9.99 Attraverso month. With this, you’ll be able to see extended profiles, view read receipts on messages, scrap adverts, see who has viewed your profile, send virtual gifts and be more visible Per mezzo di searches by other members. You can use the site online or on a phone app. http://mail.aquarius-dir.com/OZ_403051.html

The crime gangs also declared war on the government when Noboa announced a state of emergency following the prison escape on Sunday of one of Ecuador's most powerful narco bosses. http://lindseydoll.loxblog.com/post/2/How%20To%20Find%20Out%20Everything%20There%20Is%20To%20Know%20About%20Hot%20Dates%20With%20Women%20In%20Eight%20Simple%20Steps.htm

Plenty of Fish was one of the first free dating sites when it launched in 2003, and today around 800,000 people Per the UK peruse the page everyday. The site offers a matchmaker feature based on a personality test, as well as forums, games like fill in the blank and Per mezzo di depth profiles. http://www.harddirectory.homedirectory.biz/ZF_253942.html

While not every relationship may lead to marriage, positive companionship can help improve your wellness on many levels, including: http://roof22.ru/user/WillianWashburn/

Shawn M. Carter Editor Shawn is a dedicated news person who's produced content for print and online. He's worked Con reporting, writing and editing roles across newsrooms like CNBC and Fox Digital, but he kicked off his career reporting on health for Healio.com. When Shawn isn't doing the news, he's probably deleting app notifications from his phone. Jessica DiGiacinto Editor Jessica is a writer and editor with over a decade of experience Sopra both lifestyle and clinical health topics. http://rasstrel.ru/bortovoy-zhurnal/amerikanskie-dengi.htm

be great for finding a quick hookup, but Per mezzo di reality, the app is full of dead and fake profiles. We only recommend Zoosk if you've exhausted all other dating app options. http://chat.bomjtrek.site/christyakhur

Its stand-out USP is that the site only sends you one gara every day, which means you have to really consider whether this person is a good gara, as opposed to swiping left without giving them a second thought. http://pirooztak.ir/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=604843

As of Dec. 7, 2023, we're reevaluating Feeld's place among our recommendations due to serious safety concerns related to sharing users' location-related data and other issues that occurred during the app's recent update. http://ifidir.com/XT_369353.html

Per mezzo di ogni caso, pure il attività sia chiaramente orientato grido la ricerca dell’anima gemella, dunque di una legame fermo, le persone possono quandanche preferire di perseguire relazioni occasionali, chiacchiere e amicizie. http://classdirectory.homedirectory.biz/details.php?id=258157

While Gara is known for finding a long-term Socio, its large and diverse user caposaldo also includes individuals who are open to other relationship dynamics, including casual hookups. http://populardirectory.org/XK_259484.html

How we tested Finding the right platform for casual encounters can be tricky, so we took a hands-on approach to provide readers with the most up-to-date and accurate information when recommending the best hookup apps. http://relevantdirectories.com/NH_230263.html

Impostazioni notifiche, privacy In selezionare Condizione si vogliono suggerimenti intorno a Amici che Amici se no Riserva proibire/liberalizzare talune persone. NonchГ© tralasciare qualcuno su Facebook http://qart.travelpoint.ge/user/ChristoperHamilt/

Sopra addition to testing each app ourselves, we read user reviews and enlisted the expertise of our seasoned Sex & Relationship writers. By incorporating various viewpoints, we ensure our recommendations are grounded Con real experiences and reliable expertise. http://qart.travelpoint.ge/user/HongMccurdy1400/

One difference to consider is the level of accessibility you have within the site. Many dating sites offer limited use of certain features and advertise paid subscriptions within the platform to get full access to all of its features.
Per ogni avventura, anche se il intervista sia ovviamente orientato rovescio la analisi dell’anima gemella, perciò intorno a una amicizia stabile, le persone possono altresì anteporre proveniente da perseguire relazioni occasionali, chiacchiere e amicizie. https://www.familydir.com/EQ_424143.html dating - Una panoramica

@eerwq

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz